СкрытьУбранныеФишкиВСцене = мир => { for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) { var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; // Перемещаем фишку на другой слой для исключения из отрисовки и выбора. var ф = мир.фишкиСцены[н]; ф.layers.set(1); } } // // // // ВыделитьВыбранныеФишкиВСцене = мир => { for (var номер in мир.выбранныеФишкиМаджонга) { var н = мир.выбранныеФишкиМаджонга[номер]; var ф = мир.фишкиСцены[н]; var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; var м = мир.выбранныеМатериалыФишекСцены[г]; ф.material = м; } }; // // // // СоздатьФишкиВСцене = мир => { мир.уведомить("надо создать фишки в сцене"); }; // // // // ПодготовитьСценуМаджонга = мир => { мир.сценаМаджонга = new THREE.Group(); мир.отступМеждуФишкамиСцены = 0.02; };