const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; const ФИШКА = "/фишка.gltf"; const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000"; const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/raw/branch/master/0000"; // // // // СкрытьУбранныеФишки = мир => { for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) { var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; // Перемещаем фишку на другой слой для исключения её из отрисовки и выбора. var ф = мир.фишки[н]; ф.layers.set(1); } } // // // // ЗадатьФишкуДляВыбора = мир => { var номер = мир.выбранныйУзел.userData; мир.фишкаМаджонгаДляВыбора = номер; } // // // // ПодготовитьФишкиКВыбору = мир => { мир.выборныеУзлы = мир.фишки; мир.задержкаОтображенияВыбранныхФишек = 0; }; // // // // ВыделитьВыбранныеФишки = мир => { for (var номер in мир.выбранныеФишкиМаджонга) { var н = мир.выбранныеФишкиМаджонга[номер]; var ф = мир.фишки[н]; var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; var м = мир.выбранныеМатериалы[г]; ф.material = м; } }; // // // // ЗадатьМатериалыФишкам = мир => { for (var н in мир.фишки) { var ф = мир.фишки[н]; var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; var м = мир.материалы[г]; ф.material = м; } }; // // // // ПодготовитьсяКСозданиюФишек = мир => { var м = мир.модули.модульПоУказателю(РАСКЛАДКИ); var содержимое = м.содержимое["/😀.layout"]; var позиции = разобратьРаскладкуKMahjongg(содержимое); var фишки = []; var группа = 0; for (var номер in позиции) { var п = позиции[номер]; фишки.push({ "📍": [п[0], п[1], п[2]], "🚩": группа, }); if (номер % 2) { ++группа; } }; мир.фишкиМаджонга = фишки; мир.модельФишкиСцены = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА]; мир.материалыФишекСцены = мир.материалы; мир.выбранныеМатериалыФишекСцены = мир.выбранныеМатериалы; мир.сцена.add(мир.сценаМаджонга); }; // // // // СоздатьПримерСцены = мир => { мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); мир.камера.position.y = 20; мир.камера.position.z = 10; мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1); мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); мир.сцена.add(мир.свет); }; // // // // СоздатьМатериалыФишек = мир => { мир.материалы = []; мир.выбранныеМатериалы = []; var текстуры = мир.текстуры[ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ]; for (var имя in текстуры) { var текстура = текстуры[имя]; var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({ map: текстура, color: new THREE.Color(0xAAAAAA), }); мир.материалы.push(материал); var выбранныйМатериал = new THREE.MeshLambertMaterial({ map: текстура, color: new THREE.Color(0xFFFFFF), }); мир.выбранныеМатериалы.push(выбранныйМатериал); } }; // // // // ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир => { мир.полигональныеСетки = { [РЕСУРСЫ]: { [ФИШКА]: null, }, }; мир.текстуры = { [ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ]: { }, }; var м = мир.модули.модульПоУказателю(ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ); var файлы = Object.keys(м.структура).sort(); for (var номер in файлы) { var файл = файлы[номер]; мир.текстуры[ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ][файл] = null; } }; // // // // ПлавноУбратьСтраницуЗагрузкиИСкрытьКрутилку = мир => { плавноСкрытьИУдалить("экран-загрузки", { "задержка": 0.4 }); плавноСкрыть("крутилка", { "задержка": 0.4 }); };