const РАССТОЯНИЕ = 40; const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; //const ФИШКИ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; //const ФИШКА = "/фишка.gltf"; const ФИШКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_KA_M1/raw/branch/master/0000"; const ФИШКА = "/TileHigh.gltf"; //const ТЕМА = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000"; const ТЕМА = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_M1_KACC/raw/branch/master/0000"; const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/raw/branch/master/0000"; //const РАСКЛАДКА = "/😀.layout"; //const РАСКЛАДКА = "/😭.layout"; const РАСКЛАДКА = "/X_shaped.layout"; // // // // ВывестиПоражение = мир => { console.debug("ПОРАЖЕНИЕ"); }; // // // // ВывестиПобеду = мир => { console.debug("ПОБЕДА"); }; // // // // ЗадатьФишкуДляВыбора = мир => { var номер = мир.выбранныйУзел.userData; мир.фишкаМаджонгаДляВыбора = номер; } // // // // ПодготовитьФишкиКВыбору = мир => { мир.выборныеУзлы = мир.фишкиСцены; }; // // // // ПодготовитьсяКСозданиюФишек = мир => { var м = мир.модули.модульПоУказателю(РАСКЛАДКИ); var содержимое = м.содержимое[РАСКЛАДКА]; var позиции = разобратьРаскладкуKMahjongg(содержимое); var фишки = []; var группа = 0; for (var номер in позиции) { var п = позиции[номер]; фишки.push({ "📍": [п[0], п[1], п[2]], "🚩": группа, }); if (номер % 2) { ++группа; if (группа > 41) { группа = 0; } } }; мир.фишкиМаджонга = фишки; мир.модельФишкиСцены = мир.полигональныеСетки[ФИШКИ][ФИШКА]; мир.сцена.add(мир.сценаМаджонга); }; // // // // СоздатьПримерСцены = мир => { мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); мир.камера.position.y = РАССТОЯНИЕ * КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ; мир.камера.position.z = РАССТОЯНИЕ; мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1); мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); мир.сцена.add(мир.свет); }; // // // // СоздатьМатериалыФишек = мир => { мир.материалыФишекСцены = []; мир.выбранныеМатериалыФишекСцены = []; var текстуры = мир.текстуры[ТЕМА]; for (var имя in текстуры) { var текстура = текстуры[имя]; var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({ map: текстура, color: new THREE.Color(0xCCCCCC), }); мир.материалыФишекСцены.push(материал); var выбранныйМатериал = new THREE.MeshLambertMaterial({ map: текстура, color: new THREE.Color(0xFFFFFF), }); мир.выбранныеМатериалыФишекСцены.push(выбранныйМатериал); } }; // // // // ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир => { мир.полигональныеСетки = { [ФИШКИ]: { [ФИШКА]: null, }, }; мир.текстуры = { [ТЕМА]: { }, }; var м = мир.модули.модульПоУказателю(ТЕМА); var файлы = Object.keys(м.структура).sort(); for (var номер in файлы) { var файл = файлы[номер]; мир.текстуры[ТЕМА][файл] = null; } }; // // // // ПлавноУбратьСтраницуЗагрузкиИСкрытьКрутилку = мир => { плавноСкрытьИУдалить("экран-загрузки", { "задержка": 0.4 }); плавноСкрыть("крутилка", { "задержка": 0.4 }); };