diff --git a/0000 b/0000 index 9468dd4..2af80eb 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -1,5 +1,5 @@ МАОН -0.3.0 +0.3.1 https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH x /🎬.js diff --git a/🏁.js b/🏁.js index 7d0d31c..6b9251b 100644 --- a/🏁.js +++ b/🏁.js @@ -8,21 +8,6 @@ const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/r // // // // -СкрытьУбранныеФишки = мир => -{ - for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) - { - var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; - // Перемещаем фишку на другой слой для исключения её из отрисовки и выбора. - var ф = мир.фишки[н]; - ф.layers.set(1); - } -} - - -// // // // - - ЗадатьФишкуДляВыбора = мир => { var номер = мир.выбранныйУзел.userData; @@ -35,39 +20,7 @@ const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/r ПодготовитьФишкиКВыбору = мир => { - мир.выборныеУзлы = мир.фишки; - мир.задержкаОтображенияВыбранныхФишек = 0; -}; - - -// // // // - - -ВыделитьВыбранныеФишки = мир => -{ - for (var номер in мир.выбранныеФишкиМаджонга) - { - var н = мир.выбранныеФишкиМаджонга[номер]; - var ф = мир.фишки[н]; - var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; - var м = мир.выбранныеМатериалы[г]; - ф.material = м; - } -}; - - -// // // // - - -ЗадатьМатериалыФишкам = мир => -{ - for (var н in мир.фишки) - { - var ф = мир.фишки[н]; - var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; - var м = мир.материалы[г]; - ф.material = м; - } + мир.выборныеУзлы = мир.фишкиСцены; }; @@ -94,12 +47,9 @@ const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/r ++группа; } }; + мир.фишкиМаджонга = фишки; - мир.модельФишкиСцены = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА]; - мир.материалыФишекСцены = мир.материалы; - мир.выбранныеМатериалыФишекСцены = мир.выбранныеМатериалы; - мир.сцена.add(мир.сценаМаджонга); }; @@ -125,8 +75,9 @@ const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/r СоздатьМатериалыФишек = мир => { - мир.материалы = []; - мир.выбранныеМатериалы = []; + мир.материалыФишекСцены = []; + мир.выбранныеМатериалыФишекСцены = []; + var текстуры = мир.текстуры[ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ]; for (var имя in текстуры) { @@ -135,12 +86,12 @@ const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/r map: текстура, color: new THREE.Color(0xAAAAAA), }); - мир.материалы.push(материал); + мир.материалыФишекСцены.push(материал); var выбранныйМатериал = new THREE.MeshLambertMaterial({ map: текстура, color: new THREE.Color(0xFFFFFF), }); - мир.выбранныеМатериалы.push(выбранныйМатериал); + мир.выбранныеМатериалыФишекСцены.push(выбранныйМатериал); } }; diff --git a/🏁.череда b/🏁.череда index 3c84686..8f3bb90 100644 --- a/🏁.череда +++ b/🏁.череда @@ -11,16 +11,15 @@ подготовить сцену маджонга подготовиться к созданию фишек создать фишки в сцене -# задать материалы фишкам -# подготовить фишки к выбору - + подготовить фишки к выбору + нажатие в рисователе выбрать узел сцены выбрали узел сцены -# задать фишку для выбора -# выбрать фишку маджонга -#изменили выбранные фишки маджонга -# задать материалы фишкам -# выделить выбранные фишки -#убрали фишки маджонга -# скрыть убранные фишки \ No newline at end of file + задать фишку для выбора + выбрать фишку маджонга +изменили выбранные фишки маджонга + задать материалы фишкам сцены + выделить выбранные фишки в сцене +убрали фишки маджонга + скрыть убранные фишки в сцене \ No newline at end of file