diff --git a/0000 b/0000 index 1239e6c..d670a51 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -1,5 +1,5 @@ МАОН -0.3.3 +0.4.0 https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH x /🎬.js diff --git a/🏁.js b/🏁.js index e61b841..30662c3 100644 --- a/🏁.js +++ b/🏁.js @@ -1,3 +1,6 @@ +const РАССТОЯНИЕ = 40; +const КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ = 1.5; + //const ФИШКИ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; //const ФИШКА = "/фишка.gltf"; @@ -71,6 +74,10 @@ const РАСКЛАДКА = "/X_shaped.layout"; if (номер % 2) { ++группа; + if (группа > 41) + { + группа = 0; + } } }; @@ -86,8 +93,8 @@ const РАСКЛАДКА = "/X_shaped.layout"; СоздатьПримерСцены = мир => { мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); - мир.камера.position.y = 30; - мир.камера.position.z = 20; + мир.камера.position.y = РАССТОЯНИЕ * КОЭФФИЦИЕНТ_ВЫСОТЫ; + мир.камера.position.z = РАССТОЯНИЕ; мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1);