diff --git a/0000 b/0000 index d4d3075..0f00319 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -1,5 +1,5 @@ Сцена Маджонга -0.2.0 +0.3.0 https://git.opengamestudio.org/MAOH/CEHMA x /🎬.js diff --git a/🎬.js b/🎬.js index 26e12b1..b2a8ad6 100644 --- a/🎬.js +++ b/🎬.js @@ -1,11 +1,57 @@ +СкрытьУбранныеФишкиВСцене = мир => +{ + for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) + { + var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; + // Перемещаем фишку на другой слой для исключения из отрисовки и выбора. + var ф = мир.фишкиСцены[н]; + ф.layers.set(1); + } +} + + +// // // // + + +ВыделитьВыбранныеФишкиВСцене = мир => +{ + for (var номер in мир.выбранныеФишкиМаджонга) + { + var н = мир.выбранныеФишкиМаджонга[номер]; + var ф = мир.фишкиСцены[н]; + var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; + var м = мир.выбранныеМатериалыФишекСцены[г]; + ф.material = м; + } +}; + + +// // // // + + +ЗадатьМатериалыФишкамСцены = мир => +{ + for (var н in мир.фишкиСцены) + { + var ф = мир.фишкиСцены[н]; + var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; + var м = мир.материалыФишекСцены[г]; + ф.material = м; + } +}; + + +// // // // + + УбратьСтарыеФишкиСцены = мир => { if (мир.сценаМаджонга.children.length) { - мир.сценаМаджонга.remove(мир.сценаМаджонга.children[0]); + мир.сценаМаджонга.remove(мир.кореньСценыМаджонга); } - var корень = new THREE.Group(); - мир.сценаМаджонга.add(корень); + мир.кореньСценыМаджонга = new THREE.Group(); + мир.сценаМаджонга.add(мир.кореньСценыМаджонга); мир.фишкиСцены = []; }; @@ -31,7 +77,7 @@ var ф = фишка.clone(); ф.userData = номер; мир.фишкиСцены.push(ф); - мир.сценаМаджонга.add(ф); + мир.кореньСценыМаджонга.add(ф); // Расположение. var п = фм["📍"]; var слой = п[0]; diff --git a/🎬.череда b/🎬.череда index b2f88bd..3e32f3e 100644 --- a/🎬.череда +++ b/🎬.череда @@ -1,3 +1,4 @@ надо создать фишки в сцене убрать старые фишки сцены - создать новые фишки сцены \ No newline at end of file + создать новые фишки сцены + задать материалы фишкам сцены \ No newline at end of file