diff --git a/0000 b/0000 index 50a57ff..d4d3075 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -1,5 +1,5 @@ Сцена Маджонга -0.1.0 +0.2.0 https://git.opengamestudio.org/MAOH/CEHMA x /🎬.js diff --git a/🎬.js b/🎬.js index 4206f49..26e12b1 100644 --- a/🎬.js +++ b/🎬.js @@ -1,4 +1,63 @@ -СкрытьКрутилку = мир => +УбратьСтарыеФишкиСцены = мир => { - document.getElementById("крутилка").style.display = "none"; + if (мир.сценаМаджонга.children.length) + { + мир.сценаМаджонга.remove(мир.сценаМаджонга.children[0]); + } + var корень = new THREE.Group(); + мир.сценаМаджонга.add(корень); + мир.фишкиСцены = []; +}; + + +// // // // + + +СоздатьНовыеФишкиСцены = мир => +{ + var фишка = мир.модельФишкиСцены; + var границы = фишка.geometry.boundingBox; + var размеры = [ + (границы.max.x - границы.min.x) / 2, + (границы.max.z - границы.min.z) / 2, + //границы.max.y - границы.min.y, + ]; + var отступ = мир.отступМеждуФишкамиСцены; + + for (var номер in мир.фишкиМаджонга) + { + // Узел сцены. + var фм = мир.фишкиМаджонга[номер]; + var ф = фишка.clone(); + ф.userData = номер; + мир.фишкиСцены.push(ф); + мир.сценаМаджонга.add(ф); + // Расположение. + var п = фм["📍"]; + var слой = п[0]; + var ряд = п[1]; + var столбец = п[2]; + ф.position.x = столбец * (размеры[0] + отступ); + ф.position.z = ряд * (размеры[1] + отступ); + ф.position.y = слой; + } +}; + + +// // // // + + +СоздатьФишкиВСцене = мир => +{ + мир.уведомить("надо создать фишки в сцене"); +}; + + +// // // // + + +ПодготовитьСценуМаджонга = мир => +{ + мир.сценаМаджонга = new THREE.Group(); + мир.отступМеждуФишкамиСцены = 0.02; }; \ No newline at end of file diff --git a/🎬.череда b/🎬.череда index 86fe7f5..b2f88bd 100644 --- a/🎬.череда +++ b/🎬.череда @@ -1,2 +1,3 @@ -надо окончить загрузку приложения - скрыть крутилку \ No newline at end of file +надо создать фишки в сцене + убрать старые фишки сцены + создать новые фишки сцены \ No newline at end of file