diff --git a/0000 b/0000 index ad126fa..2df0962 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -1,6 +1,7 @@ Сцена Маджонга -0.4.0 +0.4.1 https://git.opengamestudio.org/MAOH/CEHMA x /🎬.js -/🎬.череда \ No newline at end of file +/🎬.череда +x /📖.js \ No newline at end of file diff --git a/🎬.js b/🎬.js index 688dca7..5db2555 100644 --- a/🎬.js +++ b/🎬.js @@ -1,34 +1,3 @@ -СкрытьУбранныеФишкиВСцене = мир => -{ - for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) - { - var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; - // Перемещаем фишку на другой слой для исключения из отрисовки и выбора. - var ф = мир.фишкиСцены[н]; - ф.layers.set(1); - } -} - - -// // // // - - -ВыделитьВыбранныеФишкиВСцене = мир => -{ - for (var номер in мир.выбранныеФишкиМаджонга) - { - var н = мир.выбранныеФишкиМаджонга[номер]; - var ф = мир.фишкиСцены[н]; - var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; - var м = мир.выбранныеМатериалыФишекСцены[г]; - ф.material = м; - } -}; - - -// // // // - - СоздатьОтладочнуюСферуВЦентреКорня = мир => { var форма = new THREE.SphereBufferGeometry(0.5, 32, 32); @@ -141,23 +110,4 @@ ф.position.z = ряд * (размеры[1] + отступ); ф.position.y = слой; } -}; - - -// // // // - - -СоздатьФишкиВСцене = мир => -{ - мир.уведомить("надо создать фишки в сцене"); -}; - - -// // // // - - -ПодготовитьСценуМаджонга = мир => -{ - мир.сценаМаджонга = new THREE.Group(); - мир.отступМеждуФишкамиСцены = 0.02; }; \ No newline at end of file diff --git a/📖.js b/📖.js new file mode 100644 index 0000000..f335e17 --- /dev/null +++ b/📖.js @@ -0,0 +1,45 @@ +СкрытьУбранныеФишкиВСцене = мир => +{ + for (var номер in мир.убранныеФишкиМаджонга) + { + var н = мир.убранныеФишкиМаджонга[номер]; + // Перемещаем фишку на другой слой для исключения из отрисовки и выбора. + var ф = мир.фишкиСцены[н]; + ф.layers.set(1); + } +} + + +// // // // + + +ВыделитьВыбранныеФишкиВСцене = мир => +{ + for (var номер in мир.выбранныеФишкиМаджонга) + { + var н = мир.выбранныеФишкиМаджонга[номер]; + var ф = мир.фишкиСцены[н]; + var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; + var м = мир.выбранныеМатериалыФишекСцены[г]; + ф.material = м; + } +}; + + +// // // // + + +СоздатьФишкиВСцене = мир => +{ + мир.уведомить("надо создать фишки в сцене"); +}; + + +// // // // + + +ПодготовитьСценуМаджонга = мир => +{ + мир.сценаМаджонга = new THREE.Group(); + мир.отступМеждуФишкамиСцены = 0.02; +}; \ No newline at end of file