// // // // СкрытьКрутилку = мир => { document.getElementById("крутилка").style.display = "none"; }; // // // // ОкончитьЗагрузкуПриложения = мир => { мир.уведомить("надо окончить загрузку приложения"); }; // // // // ПроверитьНаличиеОбновленийПриложения = мир => { // Эта функция находится вне "/🔄.js", т.к. "/🔄.js" отключаем, // отчего этой функции просто не будет в пространстве имён. var событие = "надо обновить приложение при наличии обновлений"; if (событие in мир.события) { мир.уведомить(событие); } else { мир.уведомить("обновления приложения отсутствуют"); } }; // // // // СоздатьПримерСцены = мир => { мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); var коэффициент = 2; var расстояние = 14; мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; мир.камера.position.z = расстояние; мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1); мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); мир.сцена.add(мир.свет); мир.сцена.add(мир.фишка); }; // // // // ЗагрузитьРесурсыСцены = мир => { загрузитьМодельЭтогоМодуля( мир, "/фишка.gltf", function(модель) { мир.фишка = модель; мир.уведомить("загрузили ресурсы сцены"); } ); }; // // // // ВывестиНажатиеВРисователе = мир => { console.debug("Нажатие в рисователе:", мир.позицияНажатияВРисователе); };